12.18.2010

Внезапный пиздец

Внезапно шлюзный системный винт споткнулся на ровном месте. Намертво завесился и отказался загружать ось. В принципе пора бы уже конечно, ЕМНИП этому винту уже лет этак восемь наверное... Сегейт-сороковка. Снес доктору. Доктор добрый, он этак руками помахал, чего то там побормотал, да и оживил девайс то. Оживить то оживил, конечно, но купил я таки новенький вд-250 в замену.


Но тут загвоздка вышла. ВД то саташный. А дырок на матери - 2, и обе заняты. Но валялся у меня еще силиконовый контроллер о 4х дырках, коий я воткнул и попытался завести. Не тут-то было. Контроллер то ось видит, а вот винт к нему подцепленный - хер. Потоптался я, потоптался, да решил биос на карточке обновить. Вобщем, уебал я контроллер, ибо видимо какието папуасы его собирали, да вместо известного прошивщикам флеш-чипа на борту - там стоит какойто левый. Виндозный прошивщик сразу сказал - хуй я вам туда писать буду. А вот досовский (как я грузился в дос - отдельная песня, с припевами "ебал я ваш саташный сидиром" и "какого хуя эта поебень не видит диск внутрях юсбишного девайса?") оказался несколько хитрее. Вывел список поддерживаемых чипов, и, хитро этак подбоченившись, спросил - выбирай, бля, аналог. Вобщем, покурил я немного гугл, да выбрал более подходящее. И пиздец.


Пойду завтра еще один контроллер куплю, и буду его тоже уёбывать.




Оригинал записи - в личном блоге. Комментировать можно тут, но желательно там.

Комментариев нет: