12.13.2010

HUAYU

А что бы вы думали это такое? Хер догадаетесь, если не сталкивались, ага. Это пульт.  ИК. От ящика, дисковвода и антиквариата.



HUAYU это как бы фамилия. Имя же: RM-D657

Выглядит это чудо так:


А вот там все про него написано. Купил я это для руления своей медиастанцией. И, собственно, уже рулю :)


Сначала, сдуру (хер же по легкому пути пойду сразу, ага), полез я в irrecord и стал на кнопке жать. А потом в мозгах произошло смещение пласта коренной породы и я подумал - а ведь это пульт к лыжам, хуле я ебусь нетрадиционно?


Подумал, значит и полез к lirc в веб. Откопал это и это. Потом немного mcedit и вроде бы все ок. Соорудил я в общем конфиг для lirc. Вроде работает. Кому надо - HUAYU.conf, мне не жалко.


Ну, собственно, пульт с xbmc я уже скрестил. Правда пока что в дебри не влазил, но пока что хватит.




Оригинал записи - в личном блоге. Комментировать можно тут, но желательно там.

Комментариев нет: