2.04.2011

Пенсионный фонд: бесплатные программы для работодателей

Меня часто спрашивают на работе: "Вы же программист?". Я кляну змей вполголоса и спокойно так отвечаю: "Нет, я системный администратор...". 80% людей запинаются и секунды 3-4 переваривают информацию. Остальные 20% говорят "Ааа...", разворачиваются и уходят. Впрочем, недалеко, так как я тутже продолжаю "...но в принципе вы пришли правильно, жалуйтесь."


Так вот, к чему это я. Меня часто следом спрашивают: "А где можно накачать вашего софта?". На что я раньше честно отвечал: "Не знаю. Сходите в ПЕРСО, вам на флешку запишут и объяснят заодно что да как...". Так вот, червь мне во сне нашептал адреса, где можно накачать софта, и я решил ими с вами поделиться.


Ну, во первых, тут - список софта с пояснениями. Скорее всего оттуда вам пригодятся ПД СПУ для подготовки отчетности, а CheckXML и XheckXML-UFA - для проверки подготовленной отчетности. Есть еще DocPFR, но по ссылке он на момент публикации емнип несколько несвежий. Я потереблю в ответственных, может обновят.


Во вторых, тут - КЛАДР. Почему он до сих пор в dbf - я не знаю, не пытайте меня пожалуйста. Была-б моя воля, я бы его в sqlite запихнул. Впрочем, тут скорее всего дело в обратной совместимости. Но почему рядом не выложить этот самый КЛАДР в других форматах - не знает даже червь после медитации с применением дыма толченого глаза жабы.


В третьих, для Ставропольского края есть еще портал, где можно немножко сверить данные по задолженностям, немножко сверить суммы страховых взносов и почитать всякое полезное. "Портал" конечно громко звучит, но многого не ожидайте, ага. Но не спешите. Для работы в там надо авторизоваться, чтобы авторизоваться надо зарегистрироваться, чтобы зарегистрироваться надо ногами прийти в ПФР, подать заявку и получить тут-же логин с паролем.




Оригинал записи - в личном блоге. Комментировать можно тут, но желательно там.

Комментариев нет: