1.06.2011

ПроеБанки

Под НГ кончался срок действия моей визы. Пошел я в свой банк (где когдато года три отработал), поменять значит. Поменял. Поменял. Вместо визы электрон выдали мастеркард электроник. Ну да и хуй бы с ним, да только вот я специально девушке объяснял, что расплачиваюсь карточкой в интернетах (в частности, тут), показывал где на карточке CVV2/CVC2, получил заверения что все заебись как работает. Успокоился.


Ну вы уже поняли. Хуй. Один из сервисов даже выдал "The security information from your card does not match the information you entered", тоесть "То, что мы видим со своей стороны, и то что вы здесь понаписали - нихуя не совпадает, пиздуйте нахуй со своим пластиком.". Это получается что либо хуй это картой в интернетах расплатишся вообще, либо какойто из работников отвлекся на логово змей и проебал чтото насквозь при выдаче мне пластика.


В какой банк уйти? Склоняюсь к ВТБ-24, мне понравилось, как в нашем их офисе объясняли чтопочем.


upd: Как говорят мне тут - у ВТБ-24 карты в интернетах вообще не пашут, и мастеркард электроник вообще непригодна для работы в интернетах. Буду менять карту на виза электрон или мастеркард масс




Оригинал записи - в личном блоге. Комментировать можно тут, но желательно там.

Комментариев нет: