1.23.2011

Про киски

В пятницу привезли мне на работу пару кисок, 2960G-48TC, пару кабельных органайзеров, и еще по мелочи всякого. В субботу чегото я проебал, а в воскресение всетаки не выдержал и дернул на работу, втыкать их в стойку.


Переколбасил полностью свою старую разводку, заменил три старых свича на два новых, вклинил еще два органайзера, да еще ебался все это двигал вверх-вниз. Но, сука, добился почти полного соответствия номер на патч-панели (номер розетки)->номер порта на свиче.  "Почти", потому как если на киске написано "48 портов", то там 48 (44+4 в моем случае) портов, а не 48+2, как на трикомах. А у меня патч-панели 48портовые. А еще надо проводок в соседний свич кинуть. Но в целом получилось красиво, особенно если учесть, что кабельные органайзеры - с крышками :)


Патчи только вот сами - огорчают. Жесткие, но форму не держат. Тоесть из такого поганого класса патчей, которые гнутся с трудом, но потом обратно распрямляются. Такие нихера нормально не проложишь сразу. Под конец кончились метровые, я в хламе отрыл пяток старых, но еще в пакетиках. Земля и небо. Мягенькие, легко протягиваются. Красота просто. Нет, я понимаю - шестая категория это конечно шестая категория... Но удобство - это, сука, удобство.


Вобщем, почти полдня на работе провел :(


Оригинал записи - в личном блоге. Комментировать можно тут, но желательно там.

Комментариев нет: