1.10.2011

Очередной рабочий пиздец

Джамшуты, в данный момент расшивающие мне в шкафу локалку, отказались иметь дело с корпоративной АТС, сказав что в договоре такого нет. В итоге АТСкой придется, чувствую, заниматься мне.

Это означает:

  1. Повесить ее на стену

  2. Срезать и расшить заново пару 110-х панелей

  3. Затянуть в серверную три телефонных ввода городской АТС, скорее всего витой парой. И короба для них немножко проложить - по коробу от пола до армстронга для каждого ввода..

  4. Определить что куда АТСке подключать и откуда какие телефоны выходят. Ибо никогда такой инфы у меня не было. А там еще оно через циску дальше подключаться должно... В принципе с этим пунктом мне помогут.


Плюс к тому:

  • Завести оптику в шкаф: разобрать оптический кросс, аккуратно затянуть в шкаф, собрать.

  • Прорезать в шкафу сверху дырку, чтобы можно было кабель не по полу тянуть.

  • Прикрутить на стену какие-то крепления, дабы закрепить жгут кабелей здания и кольцо оптического кабеля


Как вы думаете, стоит мне послать всё на юг, и потребовать за это дополнительных денег? Сколько потребовать? Не масква у нас тут, замечу. Очень даже Минеральные Воды.


Вдобавок:

  • Хотел вместо 110х панелей прикрутить обычные rj45 x 48, но джамшуты их уже использовали, так как забыли две своих на складе.

  • Еще они забыли свои свичи, придется пока на своих полуживых жить.

  • Завтра - аврал. Если успеют за сегодня расшить розетки и панели, то завтра буду бегать подключать людей.


В общем, феерично у меня завтра начнется рабочий год. Надо искать нормальную, блядь, админскую работу, а не этот пиздец...




Оригинал записи - в личном блоге. Комментировать можно тут, но желательно там.

Комментариев нет: