1.12.2011

О работе

Точнее, о ее наличии и зарплатах.


Завело меня сегодня на местный сайтец вакансий. Складывается такое впечатление, что у меня в регионе нихуя нет адекватной работы для админа. Вот обычные такие вакансии местные:  анальный раб за 10к, смотайся кабанчиком за 15к, продай вот эту поебень за 15к, запаяй-оптику за 13к и нечистая, паучья 1С - от 10к и до 30к. Ну и прочая поебень. Может просто с сайтом не повезло? :))


Причем в моих Минеральных Водах работы почти хуй. В основном - Пятигорск. А это запросто минусовать к зп надо 3к на бензин и еду.


Что, по моему - адекват? Ну, до сотни рабстанций, десяток серверов, атс. В принципе, сколько чего поддерживать - по хуй. Лишь бы в разумных пределах и чтобы все это хозяйство не было разбросано по городу, а было доступно максимум в 10мин ходьбы. Чтобы у меня был выбор в поставщике железок и в ремонтнике (если тяжелый случай). Отдельная серверная. Отдельная будка мне (в крайнем случае согласен в серверной сидеть). И чтобы, блять, с интернетом. Зарплата? ~20к на руки. Да, каждый месяц, а не только под НГ.


В общем вот такой словесный кашель у меня. Кстати, ни у кого на примете описанного нет? А то както отсутствие интернетов и деградация меня както начинают уже конкретно напрягать.




Оригинал записи - в личном блоге. Комментировать можно тут, но желательно там.

Комментариев нет: